КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ
· Уменьшение себестоимости перевозок за счет уменьшения затрат на ГСМ, ремонты и ТО, оплату труда, страхование и т.п.
· Своевременная доставка грузов, точное соблюдение графика доставок
· Безопасность транспорта и сохранность груза
· Контроль посещения торговых точек мерчендайзерами, агентами
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
Мониторинг работы автопарка в режиме реального времени
· Визуальное отображение местоположения автомобиля, его направления и скорости движения в режиме реального времени;
· Контроль выполнения маршрута движения и графика движения
· Контроль своевременности прибытия автомобиля на точку погрузки/ выгрузки, времени нахождения на объекте и времени убытия с объекта;
· Система автоматически в режиме реального времени информирует диспетчера и руководство о любых сбоях, отклонениях, внештатных ситуациях
· Тревожные сообщения могут также поступать на мобильный телефон руководителя в режиме реального времени
Оперативное устранение сбоев в работе автопарка
· Водитель может сигнализировать о внештатных ситуациях, поломках техники, ДТП, с помощью системы голосовой связи с диспетчером
· При необходимости, диспетчер сам связывается с водителем. Дополнительно существует возможность прослушивания салона.
· В случае грубых нарушений, а также в случае угона, диспетчер со своего пульта управления может заблокировать двигатель автомобиля
· Для передачи текстовой информации (например, адрес назначения, ФИО контактного лица, телефоны) используется коммуникационная панель
· В особо экстренных случаях, водитель может подавать сигналы диспетчеру с помощью тревожной кнопки
Учёт и контроль расхода ГСМ
· Учёт расхода ГСМ в одном или нескольких бензобаках автомобиля с точностью от 99%
· Контроль фактов «слива» топлива
Контроль работы персонала
· Контроль местоположения и перемещения сотрудников, работающих вне офиса (торговых агентов, мерчендайзеров, складских работников)
· Контроль факта посещения заданных объектов, соблюдения графика работы.
· Учёт времени прибытия сотрудника на объект, времени нахождения на объекте
· Двусторонняя голосовая связь диспетчера с сотрудником
· Подача сигнала тревоги сотрудником в экстренной ситуации
Формирование отчётов
Система содержит в себе более 20 различных отчетов, содержащих исчерпывающую информацию о работе автопарка и/или персонала.
Некоторые виды отчётов:
· Общий пробег, количество рейсов, количество остановок, мест доставки и пр.
· Точноый расход ГСМ
· Общее время в пути, время стоянок, время работы и отдыха водителя, что очень важно для снижения аварийности в дальних поездках
· Отчет о посещении объектов
· Отчеты по работе всех датчиков и исполнительных устройств
ВОЗМОЖНОСТИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕСА
· Контроль местонахождения, маршрута и пробега транспортного средства;
· Контроль работы агрегатов и узлов автомобиля
· Выявление и оперативное устранение сбоев в работе автопарка
· Учет и контроль расхода ГСМ
· Реализация охранных функций автотранспорта
· Эффективное планирование маршрутов движения. Подготовка документов при выпуске машины на маршрут
· Контроль местонахождения мерчендайзеров, агентов, перемещающихся на общественном транспорте.
· Управленческий и бухгалтерский учет, основанный на объективных данных спутникового мониторинга.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
· Сокращение пробега – 20-25%
· Экономия ГСМ – 20-25%
· Сокращение времени простоя автопарка – 10%
· Увеличение оборачиваемости транспорта – 15%
· Снижение расходов на эксплуатацию транспорта – 20-25%
· Экономия на страховании – 5-10%
Дополнительно клиенты отмечают:
· Повышение дисциплины персонала
· Облегчение бухгалтерского и управленческого учёта
· Безошибочность оформления документов
· Увеличение межремонтного периода техники
· Уменьшение затрат на техобслуживание
· Сокращение списания запчастей