КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ
Области применения: службы скорой помощи, пожарные части, ГУВД, ДПС, подразделения МЧС и др.
· Управление автопарком. Возможность перераспределения заказов «on-line»
· Оперативный выезд ближайшей машины на вызов
· Оперативное прибытие на объект и оказание помощи
· Безопасность персонала в машине и клиента (например, больного)
· Контроль спецтранспорта, работающего за пределами РФ
· Безопасность людей в спасательных отрядах, движущихся по пересечённой местности
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
· Установка системы мониторинга транспорта в центре приёмки и обработки заказов
· Возможность идентифицировать ближайший к объекту автомобиль, выявить расчётное время прибытия
· Громкая связь диспетчера с водителем: не отвлекает водителя от дороги, возможность передать срочную информацию
· Передача информации о заказе (адрес, контактное лицо, телефон и т.п.) на цифровую АТ-панель в кабине водителя
· Контроль температурного режима в кузове скорой помощи
· Учёт рабочего времени водителей, докторов, сотрудников милиции и пожарных на выезде. Формирование табеля учёта рабочего времени
· Контроль соблюдения скоростного режима
· Формирование базы статистической информации о выездах
· Персональные трекеры для сотрудников выездных бригад, когда есть вероятность перемещения без спецтранспорта: для обеспечения безопасности людей
· Мобильный кейс для спасательных отрядов работающих на спецзаданиях: для обеспечения безопасности персонала и контроля передвижения
ВОЗМОЖНОСТИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕСА
· Перераспределение вызовов “on-line”
· Оперативный выезд ближайшей машины на вызов
· Оперативное прибытие точно на объект кратчайшим маршрутом дляоказании помощи
· Безопасность персонала
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
· Увеличение оборачиваемости транспорта – 10-15%
· Сокращение сроков прибытия на объект для оказания помощи
· Повышение уровня безопасности при перевозки больных
· Ликвидация нецелевого использования транспорта