ГЛОНАСС/GPS мониторинг и тахографический контроль автотранспорта

Все о цифровых тахографах

Схема работы тахографа

Тахограф — устройство в составе транспортного средства, предназначенное для контроля режима труда и отдыха, скорости, пробега.

СКЗИ - средства криптографической защиты информации.

В период бурного развития автомобильной промышленности в Европе руководители предприятий столкнулись с проблемой контроля работы транспортного средства. Использование космических технологий тогда казалось немыслимым и фантастическим. Контролировать возможно было лишь посадив в каждую машину по дополнительному сотруднику. Для решения данной проблемы и был изобретен первый тахограф, регистрирующий скорость и пройденный путь.

Схема работы тахографа

В дальнейшем устройство модернизировали и основной задачей стало повышение безопасности перевозок. Тахографы стали устанавливать на транспортные средства, осуществляющие междугородние и международные перевозки пассажиров и грузов. Установка тахографического оборудования снизило смертность на дорогах на 20 %, ведь ни для кого не секрет, что основной ущерб приносят аварии с участием большегрузной техники.

Также тахограф:

  • устройство, обеспечивающее честную конкуренцию;
  • является предметом решения спорных ситуаций, данные являются основанием для взысканий правоохранительными органами.

Тахографы могут быть двух видов: аналоговые и цифровые. На данный момент все транспортные средства , подлежащие оснащению, согласно требованиям ЕСТР, оборудуются цифровыми тахографами на заводе.

В России тахограф стал обязательным с 23 января 2012 года к установке для категорий транспорта М1, М2, N1, N2. В тот день вступили в силу поправки к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. С 1 апреля 2013 года автомобильный тахограф стал обязательным для всех транспортных средств, осуществляющих коммерческую деятельность на территории РФ.

Каталог оборудования


Телефон технической поддержки:

+7(3452) 56-55-70